Nav Menu


Оцениваем конкурентность запроса




Очень часто при составлении семантического ядра, мы задумываемся о бюджете, ведь по сути одни и те же по частотности ключи, могут стоить разные суммы при продвижении.

К примеру, у нас есть три запроса(количество просмотров в месяц): А(25000), B(28000), C(26000). Запросы схожие, выйти в топ по одному запросу, возможно, будет стоить нам 5000 рублей/месяц, а по другому 200 рублей/месяц, а по третьему не выйти и за 40 000. Чтоже влияет на цену? – Конкурентность запроса. Если в нашем регионе 300 сайтов продвигаются по запроса А и всего два по запросу С, то естественно у запроса С может быть куда более низкая конкуренция. Но как определить конкуренцию.

Как конкурентность запроса

Конечно, можно определить конкуренцию и в ручном порядке изучая выдачу, однако, я считаю. Что довольно тяжело будет просмотреть 100 сайтов и определить какие сайты вошли в ТОП естественным образом, а какие продвигались с помощью наращивания ссылочной массы. Тем не менее такую оценку можно сделать быстро с помощью сервиса Rookee, быстро и бесплатно.

Узнаём конкурентность с помощью сервиса руки. Небольшой мануал с пикчами.

1. Регистрируемся по моей реф ссылке.
2. Входим и вводим адрес продвигаемого сайта и нажимаем подобрать автоматически, сервис сам определить тематику Вашего сайта, регион, и подберёт необходимые запросы.
3. Убираем лишние запросы или вводим свои, жмём «далее»
4. А вот здесь не пугайтесь, а либо пополняйте счёт(если будете продвигать с помощью Rookee), либо жмите «пополнить позже».

5. Переходим в «мои рекламные компании», находим недавно созданную и переходим в неё, и система сама определяет конкурентность запросов. То есть покажет Вам стоимость продвижения по запросу, а вот учитывая стоимость уже можно определить конкурентность.