Nav Menu

Что делать если молодой сайт попал под АГС

1-й. У Вас действительно очень плохой сайт и ему нечего делать в поиске. В данном случае можно попробовать изучить вёрстку. основы дизайна и копирайтинга. А можно попробовать проявить себя в другой отрасле. говорят в настоящее время профессия плотника весьма востребована и хорошо оплачиваема.
2-й.Довольно часто бывает, что техническая поддержка Яндекса просто перегружена или того хуже поставила на Ваш сайт "чёрную метку", возможно Вы нахамили в переписке или сайт, который был до этого домена на Вашем являлся настоящим исчадием ада. Но суть в том. что до человека Ваши письма не доходят, а получают стандартную отписку...

Влияет ли +1 на выдачу Google

Многих вэбмастеров уже давно мучает вопрос, влияют ли «лайки» социальной сети Google плюс на поисковую выдачу.
И чтобы не томить долгими объяснениями скажу сразу – да, влияют. Причём двумя способами – физическим и психологическим
1. Физический способ. Большое количество лайков действительно повышает запрос в поисковой выдаче, конечно это не сравниться с продвижением ссылками как по количеству, так и по стоимости, продвигать ссылками намного выгодней.
2. Психологический способ. Это технология SMO, так как человек видит сайт одобренный своими друзьями, он смело переходит на него, так как практически полностью уверен в качестве такого сайта...

Простые советы для начинающего веб-дизайнера

Многим сейчас хочется разгадать секрет успеха популярных сайтов, на них постоянно заходит множество людей. Одним из преимуществ считается прекрасный дизайн, подчиненный строгим правилам. Придерживаться правил необходимо, это несложно, но действительно поможет привлечь аудиторию.
Если сайт мгновенно открылся, можно спокойно изучать его содержимое, а не искать новый. Для этого необходимо поработать с рисунками, сократить их размер. Без анимации выходят тоже очень симпатичные шаблоны, а картинки перед загрузкой желательно уменьшить.

Как должен выглядеть авто сайт

Продвижение сайтов автомобильной тематики имеет свои особенности, ведь покупка и продажа автомобиля совершается лишь в оффлайне, тем не менее, сайты просто необходимы авто дилерам и не только для информационной поддержки.
Множество авто дилеров и необразованных вебмастеров считают, что основная задача авто сайта донести до пользователя информацию о ассортименте автомобилей, действующих акциях и местонахождении автосалона, но это далеко не всё.
Современные пользователи привыкли взаимодействовать с сайтами, поэтмоу сайту автомобильной тематики просто необходимы следующие «комплектующие»:

Оцениваем конкурентность запроса

Очень часто при составлении семантического ядра, мы задумываемся о бюджете, ведь по сути одни и те же по частотности ключи, могут стоить разные суммы при продвижении.
К примеру, у нас есть три запроса(количество просмотров в месяц): А(25000), B(28000), C(26000). Запросы схожие, выйти в топ по одному запросу, возможно, будет стоить нам 5000 рублей/месяц, а по другому 200 рублей/месяц, а по третьему не выйти и за 40 000. Чтоже влияет на цену? – Конкурентность запроса. Если в нашем регионе 300 сайтов продвигаются по запроса А и всего два по запросу С, то естественно у запроса С может быть куда более низкая конкуренция. Но как определить конкуренцию. 
Как конкурентность запроса